Auto-Comfort: Тюнинг салона, авточехлы, автовелюр, автокожа.

Материалы

   

Alcantara Русская кожа

Nappa

Monza

Материалы для обивки сидений изготовлены по особой технологии и обладают особыми свойствами. Они обладают высокой износостойкостью, обрабатываются составом, защищающим от выцветания и, что важнее, от возгорания. Если на авточехлы или обивку из такого материала случайно упадет пепел или сигарета, о вредной привычке вам будет напоминать — максимум — прожженная дырка, но до пожара дело не дойдет.

Автомобильные сиденья — очень важный элемент салона. Их форма, качество и цвет обивки определяют настроение и удобство водителя и пассажиров. Мы рады предложить вам очень широкую гамму обивочных материалов, достаточно развёрнутую как по качеству, так и по стоимости. При таком разнообразии материалов и расцветок нелегко сделать выбор. Наши специалисты всегда помогут подобрать интересные и практичные интерьерные решения для вашего салона, учитывая ваш стиль и модель машины.

Автовелюр

Автовелюр — прочная ворсовая ткань, широко используется для производства автомобильных сидений ведущими зарубежными производителями. Ткань не садится и не линяет после стирки, благодаря непроницаемой основе ткани, вода, попавшая на изделие, легко стекает, наиболее пожаробезопасна.

Искусственная кожа.

Искусственная кожа — очень напоминает натуральную, а по существу является ее заменителем. Обладает полным набором положительных качеств: она более износостойка по сравнению с натуральной кожей, не притягивает грязь и пыль, не боится агрессивных сред, очень хорошо чистится (в том числе бензином и растворителем).

Более дорогие виды искусственной кожи обладают микропорами, через которые проникает воздух и влага, материал «дышит».

Автомобильная кожа.

Из-за перепадов температур, ерзанья пассажиров на сиденьях, воздействия солнечного излучения, влаги и агрессивных веществ, мебельная и обувная кожа долго в автомобиле прослужить не могут. Уже через несколько месяцев повседневной эксплуатации на поверхности этих материалов появляются трещины, изменяется цвет, стирается верхний слой. Вот почему лет двадцать назад мастерам пришлось серьезно поработать над усовершенствованием технологии изготовления кожи, которую впоследствии назвали автомобильной.

Автокожа превосходит своих «бытовых» собратьев по многим характеристикам — она более жесткая, имеет стойкие окраску и рисунок, менее склонна к растягиванию, износоустойчива, не боится химических растворителей (бензина и т. п.). Добиваются таких свойств не путем выращивания каких-то особых пород скота, а благодаря более сложному технологическому процессу изготовления. После всех традиционных операций — выделки, покраски, дубления — на кожу наносят полимерное защитное покрытие («антивандальный» слой) и прессуют ее или прокатывают валиками. В ходе последней операции получают тиснённый рисунок. Используют в автотюнинге и другой вид кожи — перфорированную, с мелкими сквозными отверстиями по всей поверхности, обеспечивающими вентиляцию. Обычно ею «обивают» середину сидений. Сложный процесс изготовления не мог не отразиться на стоимости автокожи — 40-100 у.е./м кв. (мебельная и обувная заметно дешевле — от 5 у.е./м кв).

По качеству отделки натуральная кожа весьма разнообразна: мягкая и жесткая, толстая и тонкая, матовая и глянцевая, гладкая и с тиснениями.

Автомобильная кожа.Цвета — самые разнообразные, практически на любой вкус. Считается, что «мужские» машины лучше отделывать кожей спокойных тонов, а в «женских» автомобилях принято использовать цвета поярче, но без контрастов. Ну а для спортивных моделей используют яркие, насыщенные цвета, придающие автомобилю динамичность.

Основные фирмы производители, материалы которых мы применяем в тюнинге салона при перетяжке салона автомобиля.